Проект: Редизайн флагманского ресторана сети «Тануки»
Место: г. Москва, Красная Пресня, д. 26, стр. 2
Время: 2021 г.
Автор: Лизунов ВалерийАгеева ЕкатеринаКолесников Юрий
Проектная организация: Архитектурное бюро Archpoint
Город: Москва
Страна: Россия
В последнее время роллы стали ассоциироваться с доставкой и даже фаст-фудом, а для сети ресторанов «Тануки» – это в первую очередь японская традиция в современном мире. Поэтому сеть начала редизайн. Формат семейного ресторана в заведениях сохранится. Но обновленные интерьеры привлекут не только тех, кто решил пообедать семьей с детьми или в тесной компании друзей. В «Тануки» захотят зайти пары, чтобы попробовать вкусную азиатскую кухню не из меню доставки и выпить бокал вина. В новых ресторанах станет больше открытых пространств, и появятся арт-объекты в эстетике ваби-саби, которую отличают простые формы и несовершенство натуральных материалов.
Флагманский двухэтажный ресторан площадью 490 м² с обновленным дизайном уже открылся на Красной Пресне. Если в старых заведениях сети гость практически сразу оказывался у перегородки, приглашающей к поиску уютного уголка, то тут напротив входа – комьюнити-стол на 10-12 человек. И он врезается в подсвеченную барную стойку – нехарактерный объект для традиционных ресторанов сети. Заказчик не сразу принял такой «говорящий» интерьер у входа, но дизайнеры убедили: если делать редизайн, но гости сразу должны считывать смысл.
Уютные кабинки, которые любят постоянные клиенты «Тануки», есть и в новом ресторане, просто их немного. Они находятся на первом этаже за фигурными перегородками из светлой фанеры с круглыми вырезами. Основное пространство залов на обоих этажах – открытое. Его разграничивают лишь металлические ажурные «бамбуковые заросли» с подсветкой, кадки с настоящей зеленью и колонны, украшенные рельефной бетонной плиткой.
Основная цветовая гамма интерьера – терракотовая. Даже абажуры и чайники, подвешенные над столами, сделаны из терракотовой глины. На стенах – рельефный узор будто бы из кирпичей, а кое-где на потолке есть выпуклые спирали. Мебель из дерева, мягкие диваны и кресла – натуральных неброских цветов. Акцент в ней сделан тоже на рельефах и резьбе, нанесенной, например, на фрагменты столешниц.
В этой нейтральной цветовой среде есть яркие детали: синие керамические бра, сделанные на заказ, и объемные красные арт-объекты, похожие на каменные яйца. Дизайн, как и прежде, ассоциируется с Японией, только немного более современной. Впрочем, чайники будто бы на углях, как в традиционных японских домах, тут тоже присутствуют: ими заполнена целая витрина в барной стойке. Главное украшение второго этажа – открытая кухня с суши-баром.
Минималистичный японский дизайн в стиле ваби-саби и открытая планировка станут определяющими и для других ресторанов «Тануки», которые откроются в ближайшее время.
Автор фото: Ольга Мелекесцева
Продажа грунта в Московской области представляет собой коммерческую деятельность, направленную на предоставление различных типов грунта для различных целей, таких как строительство, ландшафтный дизайн, садоводство и сельское хозяйство.
Этот процесс включает в себя следующие аспекты:
-
Подготовка грунта
-
Выбор типа грунта
-
Организация продажи
-
Доставка
-
Консультации и сервис
Продажа грунта в Московской области важна как для инфраструктурных проектов и строительства, так и для личных домашних участков и сельскохозяйственных предприятий. Качественный грунт является основой для успешного развития и роста растений, стабильной строительной базы и красивого ландшафтного оформления.