Проект: Концепция туристского кластера
Место: г. Глазов, Удмуртская Республика
Время: 2020 г.
Заказчик: ООО НПФ «Трест Геопроектстрой»
Автор: Амосова Е.В.Калинина В.В.Письменная М.А.Хасина И.Ю.
Проектная организация: АО «Институт «Стройпроект»
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Конкурс: Туристский кластер в г. Глазове
Конкурсная концепция туристского кластера в городе Глазове (Удмуртская Республика). Код работы: 289682. АО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург). Авторский коллектив: Амосова Елена Владимировна, Калинина Виктория Васильевна, Письменная Мария Алексеевна, Хасина Илона Юльевна
Альбом концепции (pdf)
Территория Глазовского района располагает природными рекреационными ресурсами, что является предпосылкой для организации рекреационной и туристской деятельности. Особым фактором является наличие крупных природных и историко-культурных ресурсов, рассредоточенных по территории района и в г. Глазове.
Особую ценность как объект туризма представляет собой г. Глазов. Здесь сохранились основные черты исторической планировки и застройки, яркая индивидуальность городского ландшафта, что делает город интересным памятником градостроительного искусства. Туризм в данном случае основывается на использовании элементов исторической народной жизни с точки зрения обеспечения условий для воссоздания естественной исторической среды. Тенденции к возрождению интереса к самобытной народной культуре являются основой при разработке туристических предложений в районе.
Проект развития туристского кластера позволит улучшить существующее положение туризма Удмуртской Республики.
При рассмотрении существующего положения с точки зрения туристического продукта можно выделить следующие особенности:
- Территория города Глазов обладает историко-культурным потенциалом, территориальным потенциалом, транспортно-логистическим потенциалом, экономическим потенциалом и природно-ресурсным потенциалом;
- Территории проектирования для развития туристской инфраструктуры выбраны с учетом создания комфортной городской среды не только для туристов, а в первую очередь для жителей города;
- Территории проектирования расположены в перспективных местах для развития города.
В основу создания туристского кластера легли принципы пространственного развития: принцип оптимизации, принцип рефункционализации, экологический принцип, принцип устойчивости городской среды, принцип доступности и др.
Проект развития туристского кластера базируется на четырех перспективных площадках. Площадки обладают разнообразным функциональным наполнением, событийным участием и сезонным использованием.
Продажа грунта в Московской области представляет собой коммерческую деятельность, направленную на предоставление различных типов грунта для различных целей, таких как строительство, ландшафтный дизайн, садоводство и сельское хозяйство.
Этот процесс включает в себя следующие аспекты:
-
Подготовка грунта
-
Выбор типа грунта
-
Организация продажи
-
Доставка
-
Консультации и сервис
Продажа грунта в Московской области важна как для инфраструктурных проектов и строительства, так и для личных домашних участков и сельскохозяйственных предприятий. Качественный грунт является основой для успешного развития и роста растений, стабильной строительной базы и красивого ландшафтного оформления.